Codificer
Exitus Acta Probat: The Outcome Justifies The Deed
все-все-все.
хватит лучить,тупить,спать,читать(ну,это еще можно),пытаться волочиться за девушками(притом - безрезультатно),етс,етс,етс...

НАДО:
а)ОРГЭВМ.ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ лабы..=_=
б)кг - аналогично,чтоб ей сдохнуть...
в)и наконецто,последний пункт(первый по важности) - КУРСАЧ..=_=

таки насчет курсача.
игрушка.11 классов.н вижаке.(мноокому чтото это сказало?)))
прототип игрушки - King's Bounty. 1990 года выпуска...^_^"""

в чем может потребоваться ваша помощь..
а)помочь решить какой мир..=)(существа,магия\техника, сюжет,етс..)
б)помочь с теми же существами рисунками...простенькими,маленькими..но все же..=)
а так в принципе все))

Рабочее название в ходе разработки – Scout’s Bounty
Аналог игры – King’s Bounty 1990 года.
Тип игры – тактические бои аля HOMM, перемещение по карте в псевдореальном времени.
Псевдореальное время – одно действие на карте – 1 день. Бой «съедает» 1 день, аналогично заход в замки или их аналоги.
Глобальная карта, предположительно – либо заданная изначально, либо сгенерированная – задается либо матрицей чисел, с последующим выводом на экран привязанных к значению картинок, либо изначально глобальной таблицей элементов.
В целях оптимизации, на мой взгляд, удобнее матрица чисел.
Карта боя – скорее всего как и в HOMM и последних версиях Kings bounty – из гексов.
Хотя можно сделать и из квадратов, как, видимо, было сделано в первоисточнике. это будет попроще.
Передвижение существ по квадратам – анимировать не обязательно, просто первое положение – и последнее.
Впоследствии можно сделать и анимацию.


предположительно мир все же будет техно-миром...